Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Терёшина Н. В. |
---|---|
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2021
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/269480 https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
מאת: Терёшина, Н. В. -
Экономика и управление на транспорте учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «экономика», «менеджмент», «торговое дело», «реклама и связи с общественностью»
מאת: Терешина Н. П.
יצא לאור: (2021) -
Экономика и управление на транспорте учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «экономика», «менеджмент», «торговое дело», «реклама и связи с общественностью»
מאת: Терешина, Н. П. -
Медиатехнологии рекламной и PR-деятельности в эпоху глобальной цифровизации
מאת: Колобова Е. Ю.
יצא לאור: (2022) -
Связи с общественностью (PR) в деятельности НКО
מאת: Шурупова, В. А.
יצא לאור: (2022)