Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Терёшина Н. В. |
---|---|
Formaat: | Книга |
Taal: | Russian |
Gepubliceerd in: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2021
|
Online toegang: | https://e.lanbook.com/book/269480 https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
door: Терёшина, Н. В. -
Экономика и управление на транспорте учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «экономика», «менеджмент», «торговое дело», «реклама и связи с общественностью»
door: Терешина Н. П.
Gepubliceerd in: (2021) -
Экономика и управление на транспорте учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «экономика», «менеджмент», «торговое дело», «реклама и связи с общественностью»
door: Терешина, Н. П. -
Медиатехнологии рекламной и PR-деятельности в эпоху глобальной цифровизации
door: Колобова Е. Ю.
Gepubliceerd in: (2022) -
Связи с общественностью (PR) в деятельности НКО
door: Шурупова, В. А.
Gepubliceerd in: (2022)