Ga door naar de inhoud

Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»

В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Терёшина Н. В.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Москва РУТ (МИИТ) 2021
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/269480
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!

Gelijkaardige items