Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Терёшина Н. В. |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2021
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/269480 https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
Bằng: Терёшина, Н. В. -
Экономика и управление на транспорте учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «экономика», «менеджмент», «торговое дело», «реклама и связи с общественностью»
Bằng: Терешина Н. П.
Được phát hành: (2021) -
Экономика и управление на транспорте учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «экономика», «менеджмент», «торговое дело», «реклама и связи с общественностью»
Bằng: Терешина, Н. П. -
Медиатехнологии рекламной и PR-деятельности в эпоху глобальной цифровизации
Bằng: Колобова Е. Ю.
Được phát hành: (2022) -
Связи с общественностью (PR) в деятельности НКО
Bằng: Шурупова, В. А.
Được phát hành: (2022)