تخطي إلى المحتوى

Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»

В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Терёшина Н. В.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Москва РУТ (МИИТ) 2021
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/269480
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!