Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | |
---|---|
Format: | Книга |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2021
|
Online Zugang: | https://e.lanbook.com/book/269480 https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|