Saltar al contenido

Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»

В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Терёшина Н. В.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Москва РУТ (МИИТ) 2021
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/269480
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!