Пропуск в контексте

Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»

В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Терёшина Н. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Москва РУТ (МИИТ) 2021
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/269480
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!