Salta al contenuto

Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»

В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Терёшина Н. В.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Москва РУТ (МИИТ) 2021
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/269480
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !