コンテンツを見る

Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»

В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Терёшина Н. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Москва РУТ (МИИТ) 2021
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/269480
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!