Przejdź do treści

Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»

В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Терёшина Н. В.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Москва РУТ (МИИТ) 2021
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/269480
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!