Pular para o conteúdo

Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»

В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Терёшина Н. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Москва РУТ (МИИТ) 2021
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/269480
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!