Перейти до змісту

Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»

В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Терёшина Н. В.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Москва РУТ (МИИТ) 2021
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/269480
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!