Пропуск в контексте

Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»

В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Терёшина Н. В.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Москва РУТ (МИИТ) 2021
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/269480
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!