Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2021
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/269480 https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|