Пропуск в контексте

Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»

В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Терёшина Н. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Москва РУТ (МИИТ) 2021
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/269480
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!