Пропуск в контексте

Английский язык. Менеджмент и маркетинг в спортивной индустрии учебное пособие для студентов направления «менеджмент» профиля «менеджмент в спортивной индустрии» института экономики и финансов

Учебное пособие по устной речи для студентов направления «Менеджмент» профиля «Менеджмент в спортивной индустрии» Института экономики и финансов. Данное учебное пособие предназначено для студентов, изучающих менеджмент как специальность. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мохнаткина Г. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/269564
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269564.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04618nam0a2200229 i 4500
001 269564
003 RuSpLAN
005 20221220174208.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Английский язык. Менеджмент и маркетинг в спортивной индустрии  |b учебное пособие для студентов направления «менеджмент» профиля «менеджмент в спортивной индустрии» института экономики и финансов  |c Мохнаткина Г. В. 
260 |a Москва  |b РУТ (МИИТ)  |c 2021 
300 |a 70 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие по устной речи для студентов направления «Менеджмент» профиля «Менеджмент в спортивной индустрии» Института экономики и финансов. Данное учебное пособие предназначено для студентов, изучающих менеджмент как специальность. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по иностранному языку для неязыковых вузов. Издание включает материалы, как для аудиторной, так и для самостоятельной работы студентов. Основной целью пособия является формирование навыков и умений по различным видам чтения, как для получения необходимой информации, так и устной речи в пределах тем, предусмотренных программой. Учебное пособие построено по тематическому принципу. Отбор тем полностью соответствует программе курса. Издание состоит из состоит из 7 разделов: - Economy and Sports - Management. Types of Management. - Management in Sports Industry - Marketing - Marketing in Sports Industry - Legal Bases of Sports and Physical Training - Sports Medicine, Psychology and Sociology Каждый раздел содержит текстовый материал, лексический материал, подлежащий активизации и грамматический материал для повторения и закрепления при выполнении соответствующих упражнений. В каждом уроке представлен материал по структурносемантическому анализу сложной и производной лексики. Учебное пособие содержит рецептивные и продуктивные лексико-грамматические упражнения, направленные на развитие речемыслительной деятельности. Тексты и содержание учебного пособия отобраны с учетом формирования у студентов положительной мотивации и познавательного интереса к процессу изучения иностранного языка. Пособие дает возможность приобрести знания и навыки по английскому языку, необходимые для успешного выполнения профессиональных функций в сфере спортивного менеджмента и маркетинга. Текстовой материал подобран таким образом, чтобы обогатить обучаемых специальной лексикой и содействовать профессионально ориентированному обучению иностранному языку. 
521 8 |a Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Языкознание и литературоведение 
100 1 |a Мохнаткина Г. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/269564 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/269564.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/269564.jpg