Современные концепции маркетинга учебное пособие для студентов направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Сохранить в:
| Главный автор: | Терешина Н. П. |
|---|---|
| Другие авторы: | Метелкин П. В., Третьяк В. П., Дунаев М. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/269687 https://e.lanbook.com/img/cover/book/269687.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Современные концепции маркетинга учебное пособие
-
Современные концепции и технологии маркетинга учебное пособие по дисциплине «современные концепции и технологии маркетинга»
Автор: Москалев М. В.
Опубликовано: (2018) -
Форсайт как технология предвидения учебное пособие для магистров направления 38.04.02
Автор: Терешина Н. П.
Опубликовано: (2020) -
Основы маркетинга учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 38.03.02 менеджмент (профиль: менеджмент услуг)
Автор: Дегтярева Я. В.
Опубликовано: (2024) -
Менеджмент организаций практикум для студентов направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»
Автор: Генова, А. А.