Пропуск в контексте

Современные концепции маркетинга учебное пособие для студентов направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»

Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Терешина Н. П.
Другие авторы: Метелкин П. В., Третьяк В. П., Дунаев М. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/269687
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269687.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы