Пропуск в контексте

Предыкт в классической и постклассической музыкальной форме монография

Печатается по рекомендации Учебно-методического совета Воронежского государственного института искусств. Исследование посвящено изучению предыкта как важнейшего компонента музыкальной формы в ее ключевых, поворотных моментах развития. Изначально связанный с тональным мышлением, данный раздел с успех...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Белянская Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Воронеж ВГИИ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/269807
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269807.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Печатается по рекомендации Учебно-методического совета Воронежского государственного института искусств. Исследование посвящено изучению предыкта как важнейшего компонента музыкальной формы в ее ключевых, поворотных моментах развития. Изначально связанный с тональным мышлением, данный раздел с успехом используется и в иных, далеких от тональной техниках композиции с привлечением ресурсов тембрового, фактурного, ритмического развития. В работе прослеживается путь последовательного становления и последующих наиболее заметных эволюционных преобразований классического прототипа в соответствии — хотя и не всегда линейном — с изменениями, про-исходящими в области гармонии и формы. Отталкиваясь от вариантов формирования предыктовой модели в сочинениях Гайдна, Моцарта и Бетховена, рассматриваются неограниченные возможности структурных перевоплощений, многообразия функций и смысловых предназначений предыкта в музыкальной форме Шопена, Скрябина, Вайнберга. Книга адресована музыковедам и исполнителям, студентам музыкальных вузов, всем интересующимся вопросами теории и эстетики музыки.
Объем:122 с.
Аудитория:Книга из коллекции ВГИИ - Музыка и театр
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань