Предыкт в классической и постклассической музыкальной форме монография
Печатается по рекомендации Учебно-методического совета Воронежского государственного института искусств. Исследование посвящено изучению предыкта как важнейшего компонента музыкальной формы в ее ключевых, поворотных моментах развития. Изначально связанный с тональным мышлением, данный раздел с успех...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Воронеж
ВГИИ
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/269807 https://e.lanbook.com/img/cover/book/269807.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Печатается по рекомендации Учебно-методического совета Воронежского государственного института искусств. Исследование посвящено изучению предыкта как важнейшего компонента музыкальной формы в ее ключевых, поворотных моментах развития. Изначально связанный с тональным мышлением, данный раздел с успехом используется и в иных, далеких от тональной техниках композиции с привлечением ресурсов тембрового, фактурного, ритмического развития. В работе прослеживается путь последовательного становления и последующих наиболее заметных эволюционных преобразований классического прототипа в соответствии — хотя и не всегда линейном — с изменениями, про-исходящими в области гармонии и формы. Отталкиваясь от вариантов формирования предыктовой модели в сочинениях Гайдна, Моцарта и Бетховена, рассматриваются неограниченные возможности структурных перевоплощений, многообразия функций и смысловых предназначений предыкта в музыкальной форме Шопена, Скрябина, Вайнберга. Книга адресована музыковедам и исполнителям, студентам музыкальных вузов, всем интересующимся вопросами теории и эстетики музыки. |
|---|---|
| Объем: | 122 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ВГИИ - Музыка и театр |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |