Предыкт в классической и постклассической музыкальной форме монография
Печатается по рекомендации Учебно-методического совета Воронежского государственного института искусств. Исследование посвящено изучению предыкта как важнейшего компонента музыкальной формы в ее ключевых, поворотных моментах развития. Изначально связанный с тональным мышлением, данный раздел с успех...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Воронеж
ВГИИ
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/269807 https://e.lanbook.com/img/cover/book/269807.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02960nam0a2200241 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 269807 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174208.0 | ||
| 008 | 221220s2021 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 781.5 | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Предыкт в классической и постклассической музыкальной форме |b монография |c Белянская Н. В. |
| 260 | |a Воронеж |b ВГИИ |c 2021 | ||
| 300 | |a 122 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Печатается по рекомендации Учебно-методического совета Воронежского государственного института искусств. Исследование посвящено изучению предыкта как важнейшего компонента музыкальной формы в ее ключевых, поворотных моментах развития. Изначально связанный с тональным мышлением, данный раздел с успехом используется и в иных, далеких от тональной техниках композиции с привлечением ресурсов тембрового, фактурного, ритмического развития. В работе прослеживается путь последовательного становления и последующих наиболее заметных эволюционных преобразований классического прототипа в соответствии — хотя и не всегда линейном — с изменениями, про-исходящими в области гармонии и формы. Отталкиваясь от вариантов формирования предыктовой модели в сочинениях Гайдна, Моцарта и Бетховена, рассматриваются неограниченные возможности структурных перевоплощений, многообразия функций и смысловых предназначений предыкта в музыкальной форме Шопена, Скрябина, Вайнберга. Книга адресована музыковедам и исполнителям, студентам музыкальных вузов, всем интересующимся вопросами теории и эстетики музыки. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ВГИИ - Музыка и театр | |
| 100 | 1 | |a Белянская Н. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/269807 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/269807.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/269807.jpg | ||