Пропуск в контексте

Проектный подход и цифровые технологии монография

Настоящая работа посвящена современным технологиям, позволяющим решать задачи цифровизации экономики, которые встают перед современным обществом в период «четвертой промышленной революции». Речь идет о технологиях искусственного интеллекта и новых образовательных технологиях, позволяющих готовить во...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кудрявцев Н. Г.
Другие авторы: Фролов И. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Горно-Алтайск ГАГУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/271103
https://e.lanbook.com/img/cover/book/271103.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03699nam0a2200277 i 4500
001 271103
003 RuSpLAN
005 20221220174209.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-91425-181-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 004.9 
084 |a 30.2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Проектный подход и цифровые технологии  |b монография  |c Кудрявцев Н. Г.,Фролов И. Н. 
260 |a Горно-Алтайск  |b ГАГУ  |c 2022 
300 |a 163 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Настоящая работа посвящена современным технологиям, позволяющим решать задачи цифровизации экономики, которые встают перед современным обществом в период «четвертой промышленной революции». Речь идет о технологиях искусственного интеллекта и новых образовательных технологиях, позволяющих готовить востребованных специалистов для IT–сферы. В работе рассматриваются исторические аспекты и современное состояние дел в области искусственного интеллекта, теоретические и практические особенности использования проектного подхода в дополнительном образовании. Проводится анализ проектной работы, которая проходила среди студентов и школьников в лаборатории робототехники Горно-Алтайского государственного университета (ГАГУ) на протяжении полутора десятков лет. Авторы приводят многочисленные примеры студенческих проектов, в том числе и использующих технологии виртуальной реальности и компьютерного зрения, также предлагается их практико-ориентированная классификация. В заключение работы описывается идея метода проектных интерфейсов, разработанного сотрудниками ГАГУ на основании многолетнего опыта в качестве одной из вариаций использования проектного подхода в образовательном процессе. Монография может быть полезна для учащихся и студентов различных специальностей, учителей школ и преподавателей ВУЗов, связанных с информационными технологиями и интересующихся реализацией современных программных и программно-аппаратных проектов. 
521 8 |a Книга из коллекции ГАГУ - Информатика 
100 1 |a Кудрявцев Н. Г. 
700 1 |a Фролов И. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/271103 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/271103.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/271103.jpg