Психологические основы инклюзивного образования учебное пособие
В учебном пособии дано теоретическое обоснование проблемы психологии и педагогики инклюзивного образования, описаны теоретические концепции и опыт ведущих научных школ и специалистов в данной области, обоснована современная концепция инклюзивного образования, а также раскрыты психолого-педагогически...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Чита
ЗабГУ
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/271745 https://e.lanbook.com/img/cover/book/271745.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В учебном пособии дано теоретическое обоснование проблемы психологии и педагогики инклюзивного образования, описаны теоретические концепции и опыт ведущих научных школ и специалистов в данной области, обоснована современная концепция инклюзивного образования, а также раскрыты психолого-педагогические основы его реализации в образовательных организациях. Учебное издание предназначено для студентов, магистрантов психолого-педагогического факультета (44.03.02; 44.03.03), практических специалистов, чьи учебные и профессиональные интересы связаны с работой с детьми с особыми образовательными потребностями. |
|---|---|
| Примечание: | Рекомендовано к изданию учебно-методическим советом Забайкальского государственного университета |
| Объем: | 128 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-9293-2831-2 |