Пропуск в контексте

Психологические основы инклюзивного образования учебное пособие

В учебном пособии дано теоретическое обоснование проблемы психологии и педагогики инклюзивного образования, описаны теоретические концепции и опыт ведущих научных школ и специалистов в данной области, обоснована современная концепция инклюзивного образования, а также раскрыты психолого-педагогически...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гольберт Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Чита ЗабГУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/271745
https://e.lanbook.com/img/cover/book/271745.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии дано теоретическое обоснование проблемы психологии и педагогики инклюзивного образования, описаны теоретические концепции и опыт ведущих научных школ и специалистов в данной области, обоснована современная концепция инклюзивного образования, а также раскрыты психолого-педагогические основы его реализации в образовательных организациях. Учебное издание предназначено для студентов, магистрантов психолого-педагогического факультета (44.03.02; 44.03.03), практических специалистов, чьи учебные и профессиональные интересы связаны с работой с детьми с особыми образовательными потребностями.
Примечание:Рекомендовано к изданию учебно-методическим советом Забайкальского государственного университета
Объем:128 с.
Аудитория:Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9293-2831-2