Пропуск в контексте

Психология и этика делового общения психологов учебное пособие

В учебном пособии представлены теоретические и практические основы делового общения, этики и делового этикета. Рассматривается роль жестов, мимики и пантомимики в деловом общении, приводятся некоторые методы по эмоциональной саморегуляции. Раскрываются такие темы, как внешний вид и имидж делового че...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Павлова К. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Чита ЗабГУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/271751
https://e.lanbook.com/img/cover/book/271751.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии представлены теоретические и практические основы делового общения, этики и делового этикета. Рассматривается роль жестов, мимики и пантомимики в деловом общении, приводятся некоторые методы по эмоциональной саморегуляции. Раскрываются такие темы, как внешний вид и имидж делового человека, самоподача себя в общении, что немаловажно для психолога. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 Психология, и может быть полезно при изучении таких курсов, как «Технологии эффективных коммуникаций в профессиональном психологическом сообществе», «Профессиональная этика», «Психология общения и конфликтов» и др.
Примечание:Рекомендовано к изданию учебно-методическим советом Забайкальского государственного университета
Объем:116 с.
Аудитория:Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9293-2876-3