Пропуск в контексте

Социальная реклама в молодёжной среде учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены основные понятия социальной рекламы в молодёжной среде, достаточно подробно изложены виды и функции рекламы, выявлены особенности современной российской и зарубежной рекламы. Данные знания необходимы для выработки навыков аналитического подхода к социальной действительн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Терентьева А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Чита ЗабГУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/271814
https://e.lanbook.com/img/cover/book/271814.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии рассмотрены основные понятия социальной рекламы в молодёжной среде, достаточно подробно изложены виды и функции рекламы, выявлены особенности современной российской и зарубежной рекламы. Данные знания необходимы для выработки навыков аналитического подхода к социальной действительности, в основе которого лежит научное знание, умений понимать, интерпретировать и использовать в профессиональной деятельности и повседневной жизни полученные данные, общей культуры специалистов, потребности в получении научных знаний о явлениях общественной жизни у студентов. Издание адресовано студентам, магистрантам, обучающимся по специальностям 39.03.03 Организация работы с молодёжью, 39.03.01 Социология, разработано с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта и основывается на применении компетентностного подхода в реализации образовательного процесса.
Примечание:Рекомендовано к изданию учебно-методическим советом Забайкальского государственного университета
Объем:140 с.
Аудитория:Книга из коллекции ЗабГУ - Социально-гуманитарные науки
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9293-2903-6