Социокультурное становление детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании: системный и институциональный подходы монография
В монографии с позиций системно-плюралистической природы современного методологического знания обосновываются возможности системного и институционального подходов в изучении социокультурного становления личности в образовании; раскрываются идеи понимания социальности как атрибутивного свойства социа...
Enregistré dans:
| Auteur principal: | Левданская Ю. Ю. |
|---|---|
| Autres auteurs: | Попова Н. Н. |
| Format: | Книга |
| Langue: | Russian |
| Publié: |
Чита
ЗабГУ
2020
|
| Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/271829 https://e.lanbook.com/img/cover/book/271829.jpg |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Основы гигиены детей дошкольного и младшего школьного возраста
Publié: (2019) -
Психология детей младшего школьного возраста
par: Марокова М. В.
Publié: (2014) -
Психологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста учебно-методическое пособие
Publié: (2015) - Психологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста учебно-методическое пособие
-
Физическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста Учебно-методическая литература
par: Гурьев С.В