Пропуск в контексте

Социокультурное становление детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании: системный и институциональный подходы монография

В монографии с позиций системно-плюралистической природы современного методологического знания обосновываются возможности системного и институционального подходов в изучении социокультурного становления личности в образовании; раскрываются идеи понимания социальности как атрибутивного свойства социа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Левданская Ю. Ю.
Другие авторы: Попова Н. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Чита ЗабГУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/271829
https://e.lanbook.com/img/cover/book/271829.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы