Социология в рекламе и связях с общественностью учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие нацелено на оказание помощи студентам при подготовке к практическим занятиям по дисциплине, написании курсовой работы и итоговой аттестации. Предназначено для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественн...
Сохранить в:
| Главный автор: | Геращенко Л. И. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2022
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/279167 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279167.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Проектирование в рекламе и связях с общественностью учебное пособие
Автор: Астафьева-Румянцева И. Е.
Опубликовано: (2021) -
Этическое регулирование рекламы и связей с общественностью учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Нешитов П. Ю.
Опубликовано: (2023) -
Политология учебно-методическое пособие
Автор: Кульназарова А. В.
Опубликовано: (2021) -
Теория и практика медиакоммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Кульназарова А. В.
Опубликовано: (2021) -
Практика по получению первичных профессиональных навыков учебно-методическое пособие по выполнению практических заданий
Автор: Кульназарова А. В.
Опубликовано: (2021)