Անցեք բովանդակությանը

Система менеджмента качества на предприятиях связи учебное пособие

Рассмотрены вопросы внедрения систем менеджмента качества как инструмента повышения эффективности деятельности предприятий связи и улучшения качества продукции и услуг, а также способы и методы их оценки – аудиты, сертификация на соответствие требованиям международных стандартов ISO. Рассматриваются...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Курносов В. И.
Այլ հեղինակներ: Павлович А. А., Куделя В. Н.
Ձևաչափ: Книга
Լեզու:Russian
Հրապարակվել է: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2022
Խորագրեր:
Առցանց հասանելիություն:https://e.lanbook.com/book/279293
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279293.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
Նկարագրություն
Ամփոփում:Рассмотрены вопросы внедрения систем менеджмента качества как инструмента повышения эффективности деятельности предприятий связи и улучшения качества продукции и услуг, а также способы и методы их оценки – аудиты, сертификация на соответствие требованиям международных стандартов ISO. Рассматриваются вопросы применения стандарта ISO 9001:2015. Предназначено для студентов бакалавриата и магистрантов направлений подготовки: 15.03.04, «Компьютерные технологии в автоматизации управления», 27.03.04 «Информационные технологии в управлении».
Ֆիզիկական նկարագրություն:105 с.
Լսարան:Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент
Մատենագիտություն:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань