コンテンツを見る

Система менеджмента качества на предприятиях связи учебное пособие

Рассмотрены вопросы внедрения систем менеджмента качества как инструмента повышения эффективности деятельности предприятий связи и улучшения качества продукции и услуг, а также способы и методы их оценки – аудиты, сертификация на соответствие требованиям международных стандартов ISO. Рассматриваются...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Курносов В. И.
その他の著者: Павлович А. А., Куделя В. Н.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2022
主題:
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/279293
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279293.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:Рассмотрены вопросы внедрения систем менеджмента качества как инструмента повышения эффективности деятельности предприятий связи и улучшения качества продукции и услуг, а также способы и методы их оценки – аудиты, сертификация на соответствие требованиям международных стандартов ISO. Рассматриваются вопросы применения стандарта ISO 9001:2015. Предназначено для студентов бакалавриата и магистрантов направлений подготовки: 15.03.04, «Компьютерные технологии в автоматизации управления», 27.03.04 «Информационные технологии в управлении».
物理的記述:105 с.
Audience:Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань