Социальная реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Рассматриваются основы социальной рекламы; в том числе правовые аспекты, принципы создания рекламных обращений. Содержатся задания для самостоятельной работы. Рассчитано на студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»....
Сохранить в:
Главный автор: | Котлярова А. А. |
---|---|
Другие авторы: | Кузьмин А. Е., Кульназарова А. В., Нестерова М. В. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Темы: | |
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/279413 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279413.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Проектирование в рекламе и связях с общественностью учебное пособие
Автор: Астафьева-Румянцева И. Е.
Опубликовано: (2021) -
История рекламы учебное пособие
Автор: Астафьева-Румянцева И. Е.
Опубликовано: (2021) -
Социология в рекламе и связях с общественностью учебно-методическое пособие
Автор: Геращенко Л. И.
Опубликовано: (2022) -
Теория и практика медиакоммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Кульназарова А. В.
Опубликовано: (2021) -
Практика по получению первичных профессиональных навыков учебно-методическое пособие по выполнению практических заданий
Автор: Кульназарова А. В.
Опубликовано: (2021)