Социальная реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Рассматриваются основы социальной рекламы; в том числе правовые аспекты, принципы создания рекламных обращений. Содержатся задания для самостоятельной работы. Рассчитано на студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»....
Uloženo v:
Hlavní autor: | Котлярова А. А. |
---|---|
Další autoři: | Кузьмин А. Е., Кульназарова А. В., Нестерова М. В. |
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Témata: | |
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/279413 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279413.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Проектирование в рекламе и связях с общественностью учебное пособие
Autor: Астафьева-Румянцева И. Е.
Vydáno: (2021) -
История рекламы учебное пособие
Autor: Астафьева-Румянцева И. Е.
Vydáno: (2021) -
Социология в рекламе и связях с общественностью учебно-методическое пособие
Autor: Геращенко Л. И.
Vydáno: (2022) -
Теория и практика медиакоммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Autor: Кульназарова А. В.
Vydáno: (2021) -
Практика по получению первичных профессиональных навыков учебно-методическое пособие по выполнению практических заданий
Autor: Кульназарова А. В.
Vydáno: (2021)