Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий
Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Егорова М. А. |
---|---|
Andre forfattere: | Пинковская С. В., Хитрина И. Ю. |
Format: | Книга |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Fag: | |
Online adgang: | https://e.lanbook.com/book/279488 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
af: Егорова М. А.
Udgivet: (2021) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
af: Калимуллина О. В.
Udgivet: (2021) -
Маркетинг. Применение цифровых технологий учебное пособие
af: Калимуллина О. В.
Udgivet: (2024) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
af: Калимуллина О. В.
Udgivet: (2021) -
Менеджмент. Управление человеческими ресурсами. Управление конфликтами и деловые переговоры глоссарий для бакалавров
af: Хитрин С. И.
Udgivet: (2021)