Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий
Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...
Saved in:
Main Author: | Егорова М. А. |
---|---|
Other Authors: | Пинковская С. В., Хитрина И. Ю. |
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Subjects: | |
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/279488 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
by: Егорова М. А.
Published: (2021) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
by: Калимуллина О. В.
Published: (2021) -
Маркетинг. Применение цифровых технологий учебное пособие
by: Калимуллина О. В.
Published: (2024) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
by: Калимуллина О. В.
Published: (2021) -
Менеджмент. Управление человеческими ресурсами. Управление конфликтами и деловые переговоры глоссарий для бакалавров
by: Хитрин С. И.
Published: (2021)