Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий
Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Егорова М. А. |
---|---|
Այլ հեղինակներ: | Пинковская С. В., Хитрина И. Ю. |
Ձևաչափ: | Книга |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | https://e.lanbook.com/book/279488 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
: Егорова М. А.
Հրապարակվել է: (2021) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
: Калимуллина О. В.
Հրապարակվել է: (2021) -
Маркетинг. Применение цифровых технологий учебное пособие
: Калимуллина О. В.
Հրապարակվել է: (2024) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
: Калимуллина О. В.
Հրապարակվել է: (2021) -
Менеджмент. Управление человеческими ресурсами. Управление конфликтами и деловые переговоры глоссарий для бакалавров
: Хитрин С. И.
Հրապարակվել է: (2021)