Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий
Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...
保存先:
第一著者: | Егорова М. А. |
---|---|
その他の著者: | Пинковская С. В., Хитрина И. Ю. |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
主題: | |
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/279488 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
著者:: Егорова М. А.
出版事項: (2021) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
著者:: Калимуллина О. В.
出版事項: (2021) -
Маркетинг. Применение цифровых технологий учебное пособие
著者:: Калимуллина О. В.
出版事項: (2024) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
著者:: Калимуллина О. В.
出版事項: (2021) -
Менеджмент. Управление человеческими ресурсами. Управление конфликтами и деловые переговоры глоссарий для бакалавров
著者:: Хитрин С. И.
出版事項: (2021)