Přeskočit na obsah

Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий

Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Егорова М. А.
Další autoři: Пинковская С. В., Хитрина И. Ю.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Témata:
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/279488
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!