Siirry sisältöön

Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий

Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Егорова М. А.
Muut tekijät: Пинковская С. В., Хитрина И. Ю.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Aiheet:
Linkit:https://e.lanbook.com/book/279488
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!