Пропуск в контексте

Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий

Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Егорова М. А.
其他作者: Пинковская С. В., Хитрина И. Ю.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
主題:
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/279488
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!