Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий
Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
其他作者: | , |
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
主題: | |
在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/279488 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|