Пропуск в контексте

Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий

Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-ин...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Егорова М. А.
其他作者: Пинковская С. В., Хитрина И. Ю.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
主题:
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/279488
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!