Социология массовых коммуникаций учебное пособие
Рассмотрено место средств массовой информации и других форм массовых коммуникаций в социальной, экономической, политической и культурной сферах современного общества. Предназначено для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»....
Сохранить в:
| Главный автор: | Нешитов П. Ю. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/279491 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279491.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Геращенко Л. И.
Опубликовано: (2020) -
Социология массовой коммуникации
Автор: Филатова О. Г. -
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
Автор: Зубанова, Л. Б. -
Массовые коммуникации
Автор: Романов А. А., и др. - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей