Проектирование в рекламе и связях с общественностью учебное пособие
Раскрыто содержание учебного курса, сформулированы творческие задания для самостоятельной работы студентов, содержатся подробный глоссарий, перечень контрольных вопросов, учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 42.03.01 «Р...
Сохранить в:
| Главный автор: | Астафьева-Румянцева И. Е. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/279713 https://e.lanbook.com/img/cover/book/279713.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
История рекламы учебное пособие
Автор: Астафьева-Румянцева И. Е.
Опубликовано: (2021) -
Социология в рекламе и связях с общественностью учебно-методическое пособие
Автор: Геращенко Л. И.
Опубликовано: (2022) -
Дизайн в рекламе учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ
Автор: Катасонова Г. Р.
Опубликовано: (2023) -
Теория и практика медиакоммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Кульназарова А. В.
Опубликовано: (2021) -
Политология учебно-методическое пособие
Автор: Кульназарова А. В.
Опубликовано: (2021)