Пропуск в контексте

Методические указания по организации и проведению учебной практики «Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)». Направленность образовательной программы «Маркетинг в цифровой экономике» учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассмотрены положения об организации и проведении учебной практики «Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)», даны рекомендации по ее прохождению, написанию отчета и защите. Пособие предназначено для студентов инстит...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чкалова О. В.
Другие авторы: Цветков М. А., Цветкова И. Ю., Копасовская Н. Г., Журавлева Н. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/283052
https://e.lanbook.com/img/cover/book/283052.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебно-методическом пособии рассмотрены положения об организации и проведении учебной практики «Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)», даны рекомендации по ее прохождению, написанию отчета и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.04.06 «Торговое дело» (магистратура) направленность образовательной программы «Маркетинг в цифровой экономике».
Примечание:Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.06 «Торговое дело» (магистратура) Направленность образовательной программы «Маркетинг в цифровой экономике»
Объем:30 с.
Аудитория:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань