Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
В методических рекомендациях представлены общие положения по разработке и написанию курсовой работы, предложены рекомендации по подбору и изучению литературы, организации работы, выбору темы курсовой работы. Сформулированы требования к структуре, содержанию и оформлению выпускной квалификационной ра...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/283166 https://e.lanbook.com/img/cover/book/283166.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по направлению 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью» учебно-методическое пособие
Опубликовано: (2017) -
Методические рекомендации по написанию выпускной магистерской квалификационной работы по направлению 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью» учебно-методическое пособие
Опубликовано: (2023) -
Методические рекомендации по подготовке курсовых и дипломных работ по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)»
Опубликовано: (2017) - Методические рекомендации по подготовке курсовых и дипломных работ по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)»
-
Методические указания по выполнению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы для обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» учебно-методическое пособие
Опубликовано: (2023)