Пропуск в контексте

Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1 Учебно-методическое пособие Ч. 1 Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1

Пособие знакомит читателя с узловыми моментами, дающими представление специалистам по связям с общественностью и рекламе о процессах коммуникации, участниками которых они должны быть и на которые должны оказывать влияние. Пособие содержит информацию теоретического характера, анализ основных закономе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Беспалова И. В.
Другие авторы: Вилкова Е. В., Воскресенская Н. Г., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М., Селиверстова Ю. А., Фирулина Е. Г., Фортунатов А. Н., Щавелева М. Б.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/283262
https://e.lanbook.com/img/cover/book/283262.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03419nam0a2200361 i 4500
001 283262
003 RuSpLAN
005 20221220174212.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659(075.8) 
084 |a С842я73  |2 rubbk 
245 1 |a Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1  |b Учебно-методическое пособие  |c Беспалова И. В.,Вилкова Е. В.,Воскресенская Н. Г.,Кузнецова Н. А.,Орлинская О. М.,Селиверстова Ю. А.,Фирулина Е. Г.,Фортунатов А. Н.,Щавелева М. Б.   |n Ч. 1  |p Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1 
260 |a Нижний Новгород  |b ННГУ им. Н. И. Лобачевского  |c 2022 
300 |a 82 с. 
500 |a Рекомендовано методической комиссией института международных отношений и мировой истории для студентов ННГУ, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Пособие знакомит читателя с узловыми моментами, дающими представление специалистам по связям с общественностью и рекламе о процессах коммуникации, участниками которых они должны быть и на которые должны оказывать влияние. Пособие содержит информацию теоретического характера, анализ основных закономерностей развития коммуникации, предлагаются к рассмотрению основные функции коммуникации и PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработки программ и оценка эффективности коммуникативной деятельности. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». 
521 8 |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Беспалова И. В. 
700 1 |a Вилкова Е. В. 
700 1 |a Воскресенская Н. Г. 
700 1 |a Кузнецова Н. А. 
700 1 |a Орлинская О. М. 
700 1 |a Селиверстова Ю. А. 
700 1 |a Фирулина Е. Г. 
700 1 |a Фортунатов А. Н. 
700 1 |a Щавелева М. Б. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/283262 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/283262.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/283262.jpg