Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1 Учебно-методическое пособие Ч. 1 Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1
Пособие знакомит читателя с узловыми моментами, дающими представление специалистам по связям с общественностью и рекламе о процессах коммуникации, участниками которых они должны быть и на которые должны оказывать влияние. Пособие содержит информацию теоретического характера, анализ основных закономе...
Сохранить в:
| Главный автор: | Беспалова И. В. |
|---|---|
| Другие авторы: | Вилкова Е. В., Воскресенская Н. Г., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М., Селиверстова Ю. А., Фирулина Е. Г., Фортунатов А. Н., Щавелева М. Б. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/283262 https://e.lanbook.com/img/cover/book/283262.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1-2 учебно-методическое пособие
Автор: Берендеев В. А.
Опубликовано: (2024) -
Реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие
Автор: Карпова, Г. Г. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
Автор: Чилингир, Е. Ю. -
Немецкий язык. Реклама и связи с общественностью учебное пособие для студентов специальности «реклама и связи с общественностью»
Автор: Алферова Н. Г.
Опубликовано: (2019) -
Социальная реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Котлярова А. А.
Опубликовано: (2021)