Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1 Учебно-методическое пособие Ч. 1 Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1
Пособие знакомит читателя с узловыми моментами, дающими представление специалистам по связям с общественностью и рекламе о процессах коммуникации, участниками которых они должны быть и на которые должны оказывать влияние. Пособие содержит информацию теоретического характера, анализ основных закономе...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Další autoři: | , , , , , , , |
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2022
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/283262 https://e.lanbook.com/img/cover/book/283262.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|