Пропуск в контексте

Формирование функциональной грамотности школьников: Новые дидактические решения коллективная монография

Настоящее издание − коллективный монографический труд, отражающий результаты работы исследовательских групп Центра трансфера образовательных технологий «Новая дидактика» ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. В монографии изложены результаты профильных научных исследований в области методики и практики преподава...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ярославль 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/283373
https://e.lanbook.com/img/cover/book/283373.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Настоящее издание − коллективный монографический труд, отражающий результаты работы исследовательских групп Центра трансфера образовательных технологий «Новая дидактика» ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. В монографии изложены результаты профильных научных исследований в области методики и практики преподавания общеобразовательных дисциплин по четырем направлениям: математическое, естественно-научное, филологическое, общественно-научное. Презентуются новые дидактические решения, направленные на повышение качества организации образовательного процесса и улучшение результатов участия российских школьников в международных исследованиях качества образования. Монография предназначена для широкого круга читателей: педагогических работников, исследователей, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических вузов, а также для всех интересующихся проблемами формирования функциональной грамотности школьников.
Объем:307 с.
Аудитория:Книга из коллекции - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00089-466-8