Логика: задачник для студентов очной и заочной форм обучения по направлению 071900.62 «библиотечно-информационная деятельность» квалификации – бакалавр
Задачник по учебной дисциплине «Логика» – это совокупность практических упражнений и задач по всем разделам, составляющим содержание данной дисциплины. Он включает в себя вопросы для самопроверки по каждому разделу учебной программы, типичные логические задачи обычной степени сложности, а также зада...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Барнаул
АлтГИК
2011
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/283403 https://e.lanbook.com/img/cover/book/283403.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.06 (071900.62) «библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Автор: Абалакова О. В.
Опубликовано: (2015) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.06 (071900.62) «библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Автор: Абалакова, О. В. -
Корпоративные библиотечно-информационные системы: практикум по направлению подготовки 51.03.06 (071900.62) Библиотечно-информационная деятельность», профиль «Технология автоматизированных библиотечно-информационных систем»
Автор: Боброва Е. И.
Опубликовано: (2015) -
Библиотековедение. Разделы 2–4 учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 071900.62 «библиотечно-информационная деятельность», профилям подготовки «информационно-аналитическая деятельность», «технология автоматизированных библиотечно-информационных систем», квалификация (степень) выпускника – бакалавр
Автор: Брагина, Г. М. -
Программно-технические средств учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.06 (071900.62) «Библиотечно-информационная деятельность»
Опубликовано: (2014)