Пропуск в контексте

Учебный кейс: "Агрохолдинг «Степь» запускает бренд жареных семечек"

<p>В 2021 году агрохолдинг &laquo;СТЕПЬ&raquo;, один из лидеров российского сельскохозяйственного рынка, приобретает производственную площадку по обработке семечек подсолнечника. И главная героиня кейса &mdash; Марина Гроз, коммерческий директор одной из компаний агрохолдинга &...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кусраева О. А.
Другие авторы: Волощук П. В., Плигин А. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва Ресурсный центр учебных кейсов Высшей школы бизнеса ВШЭ 2022
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/284570
https://e.lanbook.com/img/cover/book/284570.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03891nam0a2200349 i 4500
001 284570
003 RuSpLAN
005 20221220174213.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Учебный кейс: "Агрохолдинг «Степь» запускает бренд жареных семечек"  |c Кусраева О. А.,Волощук П. В.,Плигин А. С. 
260 |a Москва  |b Ресурсный центр учебных кейсов Высшей школы бизнеса ВШЭ  |c 2022 
300 |a 30 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a <p>В 2021 году агрохолдинг &laquo;СТЕПЬ&raquo;, один из лидеров российского сельскохозяйственного рынка, приобретает производственную площадку по обработке семечек подсолнечника. И главная героиня кейса &mdash; Марина Гроз, коммерческий директор одной из компаний агрохолдинга &mdash; получает срочное задание: разработать стратегию запуска нового бренда на потребительском рынке, причем в новой для компании продуктовой категории снеков. Марине предстоит не только понять, каким будет будущий бренд и сам продукт, но и продумать все остальные составляющие маркетинг-микса: дистрибуционную, коммуникационную, ценовую стратегии.&nbsp;</p> <p>ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ. Учебный кейс может быть использован при обсуждении следующих тем: брендинг, маркетинговые коммуникации, позиционирование продукта, анализ рынка, ценообразование, разработка продукта, стратегия вывода продукта на рынок, рынок снеков.</p> <p>ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: Учебный кейс снабжен методическими указаниями, содержащими вопросы для обсуждения и задания, описание теоретических моделей и подходов, которые могут быть использованы при работе с кейсом, педагогические советы.</p> <p>Получить методические указания можно бесплатно на сайте проекта по адресу: https://gsb.hse.ru/afkcases</p>  
521 8 |a Книга из коллекции Ресурсный центр учебных кейсов Высшей школы бизнеса ВШЭ - Экономика и менеджмент 
653 0 |a брендинг 
653 0 |a маркетинговые коммуникации 
653 0 |a позиционирование продукта 
653 0 |a анализ рынка 
653 0 |a ценообразование 
653 0 |a разработка продукта 
653 0 |a стратегия вывода продукта на рынок 
653 0 |a рынок снеков 
100 1 |a Кусраева О. А. 
700 1 |a Волощук П. В. 
700 1 |a Плигин А. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/284570 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/284570.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/284570.jpg