Учебный кейс: "Агрохолдинг «Степь» запускает бренд жареных семечек"
<p>В 2021 году агрохолдинг «СТЕПЬ», один из лидеров российского сельскохозяйственного рынка, приобретает производственную площадку по обработке семечек подсолнечника. И главная героиня кейса — Марина Гроз, коммерческий директор одной из компаний агрохолдинга &...
Сохранить в:
| Главный автор: | Кусраева О. А. |
|---|---|
| Другие авторы: | Волощук П. В., Плигин А. С. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
Ресурсный центр учебных кейсов Высшей школы бизнеса ВШЭ
2022
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/284570 https://e.lanbook.com/img/cover/book/284570.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы некоммерческого маркетинга
Автор: Андреев, С. Н. -
Методология проектирования продуктов питания с заданными свойствами учебное пособие для вузов
Автор: Щербакова Е. В.
Опубликовано: (2023) -
Информационный маркетинг практическое пособие
Автор: Бердышев, С. Н. -
Продакт-менеджмент учебник для вузов
Автор: Баланов А. Н.
Опубликовано: (2024) - Формирование маркетинговой стратегии продвижения продукта на рынке биопрепаратов для растений монография