Пропуск в контексте

Учебный кейс: "Выбор стратегии роста для «Биннофарм групп»"

<p>Пандемия COVID-19 серьезно повлияла на динамику и структуру фармацевтического рынка. К концу 2021 года для менеджмента компании &laquo;Биннофарм Групп&raquo; стало очевидно: необходимо пересмотреть бизнес-стратегию &mdash; иначе лидерских позиций не удержать. Андрею, главному ге...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Климанов Д. Е.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва Ресурсный центр учебных кейсов Высшей школы бизнеса ВШЭ 2022
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/284573
https://e.lanbook.com/img/cover/book/284573.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03651nam0a2200301 i 4500
001 284573
003 RuSpLAN
005 20221220174213.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Учебный кейс: "Выбор стратегии роста для «Биннофарм групп»"  |c Климанов Д. Е. 
260 |a Москва  |b Ресурсный центр учебных кейсов Высшей школы бизнеса ВШЭ  |c 2022 
300 |a 20 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a <p>Пандемия COVID-19 серьезно повлияла на динамику и структуру фармацевтического рынка. К концу 2021 года для менеджмента компании &laquo;Биннофарм Групп&raquo; стало очевидно: необходимо пересмотреть бизнес-стратегию &mdash; иначе лидерских позиций не удержать. Андрею, главному герою кейса, директору по маркетингу и продажам, нужно проанализировать ситуацию на рынке и результаты нескольких этапов его трансформации. Ведь только так можно выбрать наиболее привлекательные направления для инвестиций, принять стратегические решения по ключевым группам клиентов и сформировать план продаж и маркетинговых расходов по основным каналам продвижения.</p> <p>ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: Учебный кейс может быть использован при обсуждении следующих тем: маркетинговая стратегия, бизнес-модели, анализ рынка, маркетинговые коммуникации, маркетинговое планирование, фармацевтический рынок.</p> <p>ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ&nbsp;ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: Учебный кейс снабжен методическими указаниями, содержащими вопросы для обсуждения и задания, описание теоретических моделей и подходов, которые могут быть использованы при работе с кейсом, педагогические советы.&nbsp;</p> <p>Получить методические указания можно бесплатно на сайте проекта по адресу: https://gsb.hse.ru/afkcases</p>  
521 8 |a Книга из коллекции Ресурсный центр учебных кейсов Высшей школы бизнеса ВШЭ - Экономика и менеджмент 
653 0 |a маркетинговая стратегия 
653 0 |a бизнес-модели 
653 0 |a анализ рынка 
653 0 |a маркетинговые коммуникации 
653 0 |a маркетинговое планирование 
653 0 |a фармацевтический рынок 
100 1 |a Климанов Д. Е. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/284573 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/284573.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/284573.jpg