Пропуск в контексте

Адаптация обучающихся к образовательный среде основной школы учебное пособие

В учебном пособии раскрываются особенности адаптации обучающихся при переходе из начальной в основную школу на основе анализа социальной ситуации их развития, представлены психологические портреты школьников с затрудненной адаптацией и дезадаптацией, тренинг профилактики факторов риска дезадаптации...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Литвиненко Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Оренбург ОГПУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/288188
https://e.lanbook.com/img/cover/book/288188.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04157nam0a2200265 i 4500
001 288188
003 RuSpLAN
005 20221220174213.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 371.015 (075) 
084 |a 88.8 я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Адаптация обучающихся к образовательный среде основной школы  |b учебное пособие  |c Литвиненко Н. В. 
260 |a Оренбург  |b ОГПУ  |c 2022 
300 |a 86 с. 
500 |a Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки Начальное образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Начальное образование и Математика, Русский язык и Начальное образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования; 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии раскрываются особенности адаптации обучающихся при переходе из начальной в основную школу на основе анализа социальной ситуации их развития, представлены психологические портреты школьников с затрудненной адаптацией и дезадаптацией, тренинг профилактики факторов риска дезадаптации обучающихся в обозначенный переходный период. Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки Начальное образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Начальное образование и Математика, Русский язык и Начальное образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования; 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста, для обучающихся по дополнительным профессиональным программам, программам переподготовки и повышения квалификации. 
521 8 |a Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Литвиненко Н. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/288188 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/288188.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/288188.jpg